1. Возможная причина:
Механическая проблема (неполный контакт на разъемах, повреждение кабеля) – н-р, если Вы самостоятельно подключали Интернет или перемещали кабель.
Решение:
Проверьте соединения модем – сеть, модем – компьютер, модем – WI-FI-маршрутизатор (если есть). Проверьте целостность кабеля. Если он поврежден, обратитесь в колл-центр за консультацией.
2. Возможная причина:
Низкая скорость интернета через WiFi роутер. Параметры беспроводного соединения напрямую зависят от расположения Вашего роутера в квартире, от его технических характеристик, загруженности каналов, помех от другого оборудования, неисправности роутера, проблем с его настройками, а также от максимальной пропускной способности Wi-Fi адаптера на Вашем компьютере.
Решение:
Попробуйте подключиться к интернет без использования роутера и протестируйте скорость. Более подробно информацию о характеристиках возможно найти в инструкции к роутеру либо на сайте его производителя. Детальнее о рекомендациях по работе WiFi роутеров
Надо учитывать, что производители роутеров указывают максимальную скорость в одну сторону. На практике, указанную скорость в техническом описании необходимо делить на два, так как при передачи данных между ПК и роутетером проходит обмен информацией в две стороны.
3. Возможная причина:
У Вас включен торрент-клиент либо другое программное обеспечение, загружающее канал связи. Н-р, одновременно вы качаете файлы по локальной сети, обновляется антивирус, запущена он-лайн игра, скачиваются обновления Windows, работает программа торрент-клиент, играет музыка с сайта, запущен скайп и т.п. Особенно актуально это для пк с «облегченными» процессорами (нетбуки, неттопы). Их процессор может не справляться с потоком данных из большого количества пакетов маленького размера (н-р, торрент-клиенты).
Решение:
Надо учитывать, что производители роутеров указывают максимальную скорость в одну сторону. На практике, указанную скорость в техническом описании необходимо делить на два, так как при передачи данных между ПК и роутетером проходит обмен информацией в две стороны.
4. Возможная причина:
Вы используете браузер Internet Explorer для выхода в интернет. Этот браузер, по сравнению с другими более популярными программами такими как Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, довольно часто открывает сайты медленнее. Особенно это заметно при выходе в интернет через беспроводной доступ.
Решение:
Установите другой браузер (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox).
5. Возможная причина:
Процессор компьютера во время открытия страниц в интернете загружен под 100% или близко к тому.
Решение:
Для проверки загрузки процессора в системе Windows нажмите одновременно клавиши Ctrl, Alt и Del и запустите диспетчер задач. В окне диспетчера задач видно, что «грузит» процессор и процент его загрузки. Попробуйте открыть какой-либо сайт и тут же проследите за значением загрузки. Если загрузка процессора в момент открытия сайтов равна или близка к 100% — это исключительно проблема операционной системы и программ на ПК. Для увеличения скорости доступа – удалите наиболее ёмкие процессы, проверьте работу ПК в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
6. Возможная причина:
В ПК присутствуют вирусы, трояны или спам-бот, которые в незаметном для пользователя режиме рассылают спам, скачивают на компьютер файлы (т.е. занимают часть канала доступа), в настройках Windows изменяют настройки выхода в сеть или вовсе блокируют доступ. Такое может случиться даже если на компьютере стоит и обновляется антивирус, однако разные антивирусы могут по-разному реагировать на проникновение вируса.
Решение:
Для проверки необходимо проверить скорость в безопасном режиме. Если при этом спидтест покажет хороший результат – обновите антивирус.
7. Возможная причина:
На ПК установлены специализированные программы для разгона интернет и экономии трафика, для анализа сетевого трафика, или произошли некорректные настройки компьютера вследствие установки или удаления антивирусной защиты, включая и более комплексные виды программной защиты, например, файрволла (FireWall).
Решение:
Проверьте установленное ПО и настройки FireWall.
8. Возможная причина:
Несоответствие технологии модема и скорости тарифного плана. Модемы Docsis 2.0 поддерживают скорость не больше 24 Мбит/с
Решение:
Если по Вашему тарифному плану установлена скорость выше 24 Мбит/с, необходимо либо сменить тарифный план либо приобрести модем технологии DOCSIS 3.0
9. Возможная причина:
Пыль в системном блоке компьютера или ноутбука.
Решение:
Если пыли много, аккуратно пропылесосьте системный блок, затем включите компьютер заново и проверьте работу интернет. Если у Вас ноутбук, рекомендуем обратиться в сервисный центр для «чистки», это может существенно ускорить работу компьютера.
10. Возможная причина (снижение скорости к отдельным сайтам):
В данный момент сайт перегружен из-за большого количества посетителей, ведущих закачку, или на сервере сайта установлено ограничение скорости передачи данных пользователю.
Решение:
Поскольку Вы не сможете скачивать информацию быстрее, чем позволяет ограничение сайта, не зависимо от скорости Вашего интернет-пакета, попробуйте: отложить закачку файла на не пиковое время (например, утро); скачать файл с другого ресурса.
Работаем 9:00 - 19:00,
Перерыв с 14:00 до 15:00,
Выходной - воскресенье.
Работаем 9:00 - 19:00,
Перерыв с 14:00 до 15:00,
Выходной - воскресенье.