1. Возможная причина: сбой соединения модема с сетью (часто происходит из-за перепадов напряжения в электросети)
Проблему можно определить, если: появляется сообщение «Невозможно получить сетевой адрес»; желтый и зеленый индикаторы на модеме вспыхивают поочередно либо все индикаторы мигают одновременно.
Решение: Самое простое решение – отключение на несколько секунд модема от электропитания (из розетки) и включить его снова. При включении необходимо подождать несколько минут, пока модем производит самотестирование и подключение к сети.
Индикация модема:
Рис. 1
A Link: Индикатор Ethernet-соединения между кабельным модемом и компьютером. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен к 10/100 BASE-T Ethernet) или зелёным (подключен к 1000 BASE-T Ethernet). Выключен – компьютер не подключен. Мигает – компьютер активен.
B Online: Индикатор статуса обмена данных через Интернет. Включен – есть доступ к Интернету. Отключен – нет доступа к Интернету.
C US: Индикатор связи в направлении от абонента к узлу провайдера. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен, высокая скорость) или зелёным (подключен, сверхвысокая скорость). Мигает – не подключен к Интернету
D DS: Индикатор связи в направлении от узла провайдера к абоненту. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен, высокая скорость) или зелёным (подключен, сверхвысокая скорость). Мигает – не подключен к Интернету
E Power: Индикатор наличия сменного напряжения в устройстве.
Световая индикация: последовательность запуска (включения кабельного модема)
Power | DS | US | Online | Link | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Не подключено питание к кабельному модему |
Мигает | Мигает | Мигает | Мигает | Мигает | Самотестирование питания |
Вкл. | Мигает | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Поиск по прямому каналу |
Вкл. | Вкл. | Мигает | Выкл. | Выкл. | Найдено по прямому каналу, поиск по обратному каналу |
Вкл. | Вкл. | Вкл. | Мигает | Выкл. | Найдено по прямому и обратному каналу, получение данных по настройке от кабельного оператора |
Вкл. | Вкл. | Вкл. | Вкл. | Вкл. | Готов к работе |
2. Возможная причина: Механическая проблема (неполный контакт на разъемах, повреждения кабеля), повреждение кабельной проводки в квартире либо не плотное соединение кабеля и модема, разветвителя
Решение:
Проверьте соединения модем-сеть, модем-компьютер, модем – WI-FI-маршрутизатор (если есть), проверить зоны риска мест возможного окисления контактов в т.ч разветвитель кабель.
Рис. 2
Проверьте целостность кабеля. Если он поврежден, обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 25-66-02
3. Возможная причина:
Модем вышел из строя (при подключении к сети не горит ни один световой индикатор)
Перезагрузка модема — два и более индикатора мигают оранжевым цветом (модем отстраивается)
Решение:
Проверьте разводку согласно Рис. 2
Попробуйте включить модем в розетку в другой комнате, если роутер и модем подключены в одну розетку – подключите в разные розетки (влияние постороннего тока)
Или же обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 25-66-02
4. Возможная причина:
Программные ограничения на ПК:
Решение:
Измените соответствующие настройки программного обеспечения на Вашем ПК: включить сетевую карту, модем и сетевое подключение
В панели управления выберите ярлык Система, затем диспетчер устройств, из перечисленного списка выберите — сетевые адаптеры, при нажатии на него открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт: если сетевая карта отключена, то ярлык будет перечеркнут.
5. Возможная причина:
Отсутствие сигнала в кабельной сети (возможна авария на вашем участке)
Решение:
Проверьте наличие и качество изображения на экране телевизора, если он подключен к Цифровому телевидению. В случае проблемы с сигналом сообщите о неполадке. Если у Вас есть такая возможность — проверьте наличие аварии на сайте
6. Возможная причина:
Модем отстраивается в сети после длительного отключения от электропитания
Решение:
Подождите. Модем отстраивается по прямому каналу, это может занять до 20 минут. Если проблема не исчезает, обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 25-66-02
Работаем 9:00 - 19:00,
Перерыв с 14:00 до 15:00,
Выходной - воскресенье.
Работаем 9:00 - 19:00,
Перерыв с 14:00 до 15:00,
Выходной - воскресенье.